пятница, 8 апреля 2011 г.

Всё в твоих руках!

Если человек говорит, что у него что-то не получается, значит, так он этого и хотел! Так и никак иначе! 

В первые годы обучения в любимом Институте Искусств и Культуры в меня просто это засело. Тогда это стало неким девизом по жизни. После я поняла, откуда всё это пошло. Мои преподаватели, и в то же время кураторы группы, научили меня жить по этому правилу. Это произошло не специально, не напрямую, а на каком-то бессознательном уровне. Это закладывалось в моё сознание в течении нескольких лет. Каким образом? Всё дело в практике.

Каждый человек может всё. Это не только зависит  от каких-то его способностей или природного таланта. А самым прямым образом - от ЖЕЛАНИЯ.

Вот, например, самое простое: когда-то я не умела делать акробатическое колесо. С самого детства я наблюдала за другими и восхищалась. Вот, думаю, мне бы так. И куда проще было бы ответить, что я не умею или у меня никогда так не получится, чем просто взять и научиться. 

- Ну уж нет! Если маленькие дети умеют, циркачи, клоуны, да просто какой-нибудь ученик в школе... То чем я хуже? Они ведь научились. И я смогу. - Твёрдо я решила.

СМОГЛА! Просто захотела
И так везде. Кто-то смог стать политиком, кто-то гимнастом, кто-то балериной или футболистом... Не важно Кем. Главное - чего хочешь Ты. 

До поступления в институт я и представить не могла, что такое сценическое движение, хореография, акробатика, актёрское мастерство, жонглирование, пластика, сценическая речь, сценарное мастерство... Я имела общее поверхностное представление, пока напрямую с этим не столкнулась, пока не попробовала себя в разных ипостасях. Вот тогда я поняла, что человек не ограничен никакими рамками. Это лишь видимость, за которой он прячет свои страхи, неуверенность, зажатость, навязанные стереотипы... 

Невозможно научить, можно научиться!

Вот она ещё истина. В любом институте, колледже, училище или даже школе, пока у тебя не появится стремления к познанию, ты всегда будешь говорить, что это плохие преподаватели и учителя, что я ничего  не понимаю, что мне это не надо, не моё... Тогда напрашивается вопрос: "А у тебя было желание, ты сам этого хотел, ты пробовал???" Вот и ответ!

Так что теперь, когда я вдруг неожиданно вижу по телевизору или ещё где-либо то, что меня восхищает и завораживает, прежде чем сказать: "Я не умею. Вот бы мне так", я говорю: "Если они смогли, то чем я хуже. Всё в моих руках!"

И это касается всего в жизни. Если ты беден, а кто-то может жить за границей на берегу океана, задай себе вопрос: "Почему?" Ведь ты такой же человек. Когда родился ты, и он, вы совершенно одинаково писались в пелёнки, учились ходить, читать, писать, каждый пошёл в школу, после у каждого был выбор будущей профессии... Но в итоге? Попробуйте отмотать свою жизнь на несколько лет назад пока не поздно (а это сделать НИКОГДА не поздно), посмотрите, где ошибка, что не так. А потом берите себя в руки и вперёд. Главное - верить в себя, ни смотря ни на что.

Если когда-нибудь мне некий человек начинает жаловаться на никчёмную жизнь, маленькую зарплату, неумение что-то делать или на то, что не получилось. Я отвечаю, что нет причин. Это лишь отговорки и ваше нежелание. 

P.S. Как бы это грустно не звучало, но есть лишь одно оправдание невозможному - это трагедия. Она всегда непредсказуема, но так же может быть объяснима.

Например, человек не успел на встречу, потому что попал под машину. Трагедия? Смотря с какой стороны подойти... А кто заставлял этого человека перебегать дорогу в неположенном месте или на красный свет?..

И в заключении, выражаю огромную благодарность своим преподавателям и наставникам - Гавдис Светлане Ивановне и Легкобиту Павлу Ивановичу. Эти замечательные люди открыли для меня не только мир моей нынешней профессии - Режиссёр Театрализованных Представлений и Праздников, Преподаватель, но помогли взглянуть на жизнь совершенно другими глазами. Я стала открыта этому миру, научилась не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Мне открылись невероятно прекрасные вещи, которые сплошь и  рядом нас окружают, но большинство их просто не замечает. Я научилась верить в себя и в свои безграничные возможности. У меня жизнь изменилась и потекла совершенно в другом направлении.

Верьте в себя, ни смотря ни на что! В Вас уже изначально природой ВСЁ заложено. Просто это стоит развить. Не ленитесь! Удачи!

(Написано: 3 октября 2010 г.)

Другие посты на тему "Человеческая сущность":
Оглянись!
Ты - Человек?
Документальный фильм "Секрет" - часть 1. (The Secret 2006.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров