суббота, 23 апреля 2011 г.

РОСТОВские каникулы начинаются!

16 апреля 2011 года около четырёх часов ночи со станции "Лужки Орловские" отправился поезд Гомель-Адлер...

18 часов пути,.. и я уже в Ростове-на-Дону. Это уже второй визит в этот город.

Конечно же, я не просто так сюда попала. Это место, где родился и жил мой любимый Димка. Как только мы познакомились, он сразу же переехал ко мне (на время, так надо). А теперь мы частенько наведываемся к нему на родину: в место, где он родился и вырос - село Самарское (всего в нескольких минутах от огромного города).

Цель поездки - встретить весну, прогуляться по окрестностям Ростова, с. Самарского, кое-чего прикупить, ну и порешать некоторые жизненно важные вопросы (об этом история умалчивает). Короче говоря, мы оба просто обожаем путешествовать, да и Орёл порядком надоел. А здесь всё совершенно по-другому: другие люди, другой климат, да что уж тут говорить, до Чёрного моря часа 4 езды, а до Азовского (если его, конечно, ещё морем можно назвать) и то меньше. Здесь свой дом, природа, тишина и умиротворение;.. другие возможности и желания ;-) , своя особенная атмосфера, в общем - это другой Мир.

Как всегда, перед отъездом я себе столько всего понапланировала. Думала, буду каждый день вести записи в БЛОГЕ о том, что интересного происходит в моей жизни, делится новыми впечатлениями, креативными задумками... Появится целое собрание постов о Ростове-на-Дону... О том, что меня тут впечатлило и поразило до глубины души, что понравилось, а что возмутило, что запомнилось, а что и вспоминать не хочется ;-) ... И что вы думаете? Вот она - первая запись! Как говорится, не прошло и недели =). А всё почему? Интернет, как черепаха, и время никак не могу найти, чтоб собраться с мыслями и спокойно написать.

Итак, аплодисменты!!!... Первая вступительная част готова! =) Ладно, хватит шутить. Идём дальше...

Доехали нормально. Впрочем, как и всегда: вонючие носки, храп, пьяны соседи, непонятная музыка по радио, разговоры о работе и запах сигаретного дыма... Короче, как в любом нормальном плацкартном вагоне.

Прибыли воскресной ночью, так что погоду особо ощутить не смогла. Но точно - теплее, чем в Орле. Я рискнула и тёплые вещи с собой решила не брать. Сразу отправилась в плаще и туфлях (из верхней одежды). А что теряться =)

Ко мне сразу пришло то самое ощущение - "не верится". Переполняло множество различных эмоций. Даже в какой-то момент стало грустно. От чего? Сама не знаю. Но одно я понимала чётко - Я СЧАСТЛИВА!

Впереди:.. путешествия, новые непознанные грани мира, себя, окружения; захватывающие приключения и море положительного заряда... Яркий свет сбывающейся мечты, великолепие природы и краски весны...

Что ещё сказать?!

Ура! Каникулы начинаются!.......

Из серии "РОСТОВские каникулы":
Село Самарское.
Знакомство с пчёлами.
Село Самарское, Ростовская область. ФОТО.
Перед грозой, весна 2011, Ростовская область, ФОТО.


Из раздела "Здоровье":
Потенция на 100%. Авторский курс Михаила Васильева.
Излечение организма с помощью DVD диска Во Имя Жизни Базылхана Дюсупова.
Худеем вместе с Инной Воловичевой.
Отзывы о Базылхане Дюсупове, его сеансах и DVD диске Во Имя Жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров