суббота, 14 мая 2011 г.

Перед грозой, весна 2011, Ростовская область, ФОТО.


5 мая 2011 г. был чудесный весенний день. Наконец в село Самарское Ростовской области пришла весна. Кругом всё цвело и пахло. Мои РОСТОВские каникулы продолжались... 
Неожиданно всё небо затянули синие тучи и подул сильный ветер - приближалась гроза. Так как совсем недавно я купила себе фотоаппарат, сразу же побежала снимать всю эту красоты. Это была наше первая фото-сессия: Я и ПРИРОДА ;-) 


Я постаралась передать всю красоту момента перед грозой. Как ярко смотрелись цветущие деревья на фоне синего неба, какой сочной была трава под огромными тёмными тучами, тюльпаны словно загорелись, а небо будто опустилось до земли. Должно было что-то случиться. Я ожидала чего угодно, даже смерча. И вот... сильнейшие раскаты грома, ливень, град...


Долгожданный весенний дождь. Как же приятно сидеть на крыльце и слушать шум наступившей поры цветения. И как великолепен и не сравним тот аромат после дождь. Запах жизни, запах свежести, чистоты...
Обожаю весенний дождь, всю его романтику, яркость  и сочность красок природы после него.

Предыдущие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров