четверг, 12 мая 2011 г.

Правый берег Дона.

..."Левый левый левый берег Дона
Пляжи, чайки, плесы у затона
Рядом, рядом омуты и мели
Мы до них добраться не умели"...

Эту песню я услышала где-то год назад. И вот уже 1 мая 2011 года я стою на правом берегу реки Дон города Ростов-на-Дону и любуюсь местными прелестями. Если честно я до сих пор недопонимаю почему воспевают и так много говорят о левом береге Дона, если всё самое интересное происходит на правом ;-) Когда я ехала а Ростов, то в точности да наоборот представляла себе левый берег. Оказалось что моё воображение рисовало совсем противоположную сторону. Прогулки по набережной, всевозможные развлечения, кафе, вкусная еда, ресторанчики на воде, множество суден, которые красуются на причале и то и дело рассекают Дон... - всё это и многое другое находится на правом берегу. А на левом лишь что-то похожее на пляж, песок, растительность, причал, несколько кафешек, дома... 

Если смотреть шире и глубже, то вот что пишут в разделе "Википедия":
Левбердо́н иногда Лебердо́н (Левый берег Дона) — неофициальное название части Кировского района города Ростова-на-Дону, находящейся на левом берегу реки Дон, растянутой на 20—30 километров вдоль побережья реки. 90 % площади представляют собой рекреационный комплекс (базы отдыха, песочные пляжи, кафе, рестораны, ночные клубы), около 10 % площади приходится на промышленные предприятия, часть из которых искусственно вынесена из центральных районов города.

Здесь уже рассматривается большой спектр. Тогда получается что правому берегу принадлежит весь город Ростов-на-Дону. Ведь он находится на правом берегу ;-)

Несмотря на то что 1 мая было прохладно, мы отлично погуляли по правому берегу, насладились видами левого. Наконец сбылась моя маленькая, но мечта, я была на набережной реки Дон города Ростов-на-Дону. И прочувствовала не только атмосферу этого места, но и то, как оно живёт и чем дышит в праздник 1 мая. Мне понравилось! Крики чаек, безграничность и величие реки Дон, причалы, большие корабли, маленькие яхточки, весеннее цветение растений, яркое солнце, которое играет добротой и радостью  на лицах людей, музыка, аромат шашлыков, веселье и смех... Это и многое другое заряжало особой энергетикой и положительными эмоциями.

Окутанная романтикой, я шла по набережной, вслушиваясь в шум воды, и нежно сжимая в своей руке ладонь любимого Димы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров