среда, 23 ноября 2011 г.

Секрет успеха.

Как Вы уже знаете, на данный момент самыми посещаемыми социальными сетями являются Вконтакте и Одноклассники. Мне больше нравится первая, но это, как говорится, на вкус и цвет...

Так вот, людей много, интересной информации ещё больше. Всё передаётся из уст в уста, в данном случае от страницы к странице. Срабатывает принцип сарафанного радио.

И я оказалась не исключением. Часто натыкаюсь на мудрые высказывания и сразу же копирую себе их в блокнот, чтобы потом поделиться с Вами.

Читайте, размышляйте... Во всём есть свой смысл и уж тем более, если Вы сейчас находитесь на страничке моего блога,  это не просто так ;-)
Едет мужик в автобусе и думает:
"Жена - стерва, друзья - подонки, жизнь - говно..." 
А за спиной стоит Ангел, записывает в блокнот и думает:
"Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день.
Но ничего не поделаешь, надо исполнять..."

Если Ты думаешь, что Ты съеден – Ты съеден.

Если Ты думаешь, что Ты не посмеешь – Ты не посмеешь.

Если Тебе хочется выиграть, но Ты думаешь, что не сможешь,
Наверняка случится что-то, что не позволит тебе выиграть.

Если Ты думаешь, что потеряешь – Ты потеряешь.

Во что бы Ты не верил в этом мире
Успех начинается с состояния нашего разума.

Если Ты думаешь, что Ты отвержен, то Ты отвержен.

Ты идешь туда, куда Ты смотришь.

Чтобы взлететь, нужно посмотреть вверх.

Тебе нужно быть уверенным в себе до того, как Ты одержишь победу.

Жизненные битвы не всегда дают тебе силы,
Но рано или поздно Ты выиграешь.

Потому, что ты уже веришь в свой успех!

____________________________________________________________________________

Вопрос 1. Почему со мною происходит то, что со мною происходит?
Ответ: То,что происходит со мною, происходит в абсолютно точном и строгом соответствии с тем, что и как я говорю.

Вопрос 2. Почему то, что со мною происходит, происходит именно со мной?
Ответ : Потому, что именно я это говорю.

Вопрос 3. Могу ли я изменить то, что со мною происходит,если происходящее со мной мне не нравится ?
Ответ:
Постольку поскольку происходящее со мною зависит от того, что я говорю, то если я изменю свою речь, поменяется и происходящее.

То есть слова не описывают мир, они пишут его. Но здесь следует учесть один момент. Наша речь - это не только то, что мы произносим вслух, но и то, что говорим про себя. И даже наши нечаянные фразы оказывают на нас существенное воздействие.

Поскольку язык первичен, а ситуация лишь следствие, то, внося определенные коррективы в собственный лексикон, мы автоматически корректируем и контекст наших обстоятельств.


Предыдущие посты:
Мудрые советы или как сделать свою жизнь лучше.
Документальный фильм "Секрет" - часть 1. (The Secret 2006.)
Человек на Луне.
Шоу Трумана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров