четверг, 13 августа 2015 г.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.


«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты».

Как вы с друзьями наслаждаетесь, это определяет ваш уровень сознания, уровень наслаждений, так скажем, так же можно сказать. То есть кто-то наслаждается музыкой рок, кто-то классической музыкой – это уровни сознания также. Кто-то наслаждается пищей разложившейся с червячками, есть такие на дальнем востоке племена, я знаю, а кто-то не может смотреть на это действие, это разные уровни сознания. Вкусы пищи, вкусы религиозные, культурные, научные, что угодно, выбор лидера в обществе – всё уровень сознания человека определяет. Так можно понять, кто перед вами, какая его цель жизни, кто его лидер в обществе, кто его идеал также, какие его в пище вкусы, чем он наслаждается, как проводит время – всё это вкусы. Здесь по этим вкусам люди собираются, как птицы разного полёта, видите, есть лебедеподобные люди, есть люди других сортов, есть вороноподобные люди, которые отбросами наслаждаются – вот есть разные уровни сознания.

Хакимов А.Г.



ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПИСИ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров