среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодние украшения из бумаги на окна, шаблоны своими руками. Часть 4.


Ура! На этот раз я успела! Ловите новые шаблоны к Новому году. Специально подобрала под 2016 год  - год Огненной Обезьяны) Теперь на ваших окнах появится новая сказка.

Так что смело творите, придумывайте  композиции из бумаги на окнах и нереально буду рада, если поделитесь своими работами, пришлёте мне фото на почту. Я обещаю, что размещу их здесь.

Итак, встречайте новых персонажей) Кстати, природу, деда Мороза, ёлочки, игрушки, Ангелочков  и тому подобное ещё никто не отменял. Здесь полный выбор. Если не хватит этих трафаретов, у меня есть ещё три поста с новогодними шаблонами на окна. Вот здесь посмотрите тоже и выбирайте...
  1. Новогодние украшения на окна из бумаги. Часть 1. ФОТО.
  2. Новогодние украшения из бумаги на окна. Фото. Часть 2.
  3. Новогодние украшения из бумаги на окна. Часть 3.
 К тому же, написано как это всё делать, чем, как рисовать, вырезать, лепить и тому подобное. Удачи Вам и самой настоящей сказки в Новом 2016 году Огненной (Красной) Обезьяны =)


























































Интересное на тему ПРАЗДНИКОВ:
  1. Ёлочные игрушки Патиенс Брюстер (Patience Brewster).
  2. Как и где встретить Новый год. Идеи для незабываемого праздника. 
  3. Поздравления с Новым годом.
  4. Поздравления С Рождеством Христовым.
  5. Новогодние украшения на окна из бумаги. Часть 1. ФОТО.

Предыдущие записи блога:



  • Монастырский сбор для лечения желудочно-кишечного тракта.
  • Ёлочные игрушки Патиенс Брюстер (Patience Brewster).
  • Мудрые наставления.
  • Любовь зависит только от желания.
  • Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
  • Базылхан Дюсупов ВО ИМЯ ЖИЗНИ 1 обновлённое издание 2014 года.
  • Монастырский антипаразитарный чай.

  • 2 комментария:

    Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров